hero background

Брокер финансовых онлайн-деривативов №1 в мире

ПОЛИТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВНУТРИДНЕВНОЙ ТОРГОВЛИ

Чтобы обеспечить стабильность платформ и продуктов MultiBank, мы определяем «скальпинг» как метод, который используют трейдеры, открывая и закрывая сделки в течение 120 секунд.

Политика скальпинга

которые определены как транзакции скальпинга. Скальпинг - это стиль торговли, который трейдеры используют для получения выгоды от незначительных изменений цен в течение краткого периода времени. MultiBank Group определяет «скальпинг», когда трейдеры открывают и закрывают позиции менее чем за 120 секунд по сделкам с иностранной валютой и металлами и в течение 300 секунд по контрактам CFD (включая одноименные акции, фондовые индексы, металлы иCFD на криптовалюту).

Представляющие брокеры не будут получать комиссию за транзакции,

ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ТРЕЙДИНГ

Для обеспечения стабильности и правильной работы платформ и продуктов Multibank Group, под понятием 'Устаревшая цена' подразумевается старая цена, которая не отражает самую последнюю обновленную цену продукта. Multibank Group считает любую сделку, заключенную по такой цене, аннулированной и не отражающей реальную рыночную цену, поэтому Multibank Group оставляет за собой право немедленно отменить ее.

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ КОТИРОВКИ

Мы максимально снижаем риски поступления недействительных котировок в нашу систему за счет использования системы агрегирования цен, которая генерирует от нескольких поставщиков ликвидности (обычно более 10 поставщиков ликвидности). Искажение котировки может произойти в редких случаях. В таких редких случаях, когда ордера исполняются по такой котировке, мы оставляем за собой право отменить эти ордера, в которых произошла ошибка. Мы расследуем эти случаи и уведомим клиента по электронной почте или телефону об отмене сделок. Если ордер будет выполнен и впоследствии отменен, чтобы открыть позицию, любые последующие ордеры, закрывающие эту позицию, также будут отменены, оставив чистую прибыль и убыток в нуле, таким образом, клиент не окажется в невыгодном положении от этой отмены из-за предоставления нами недействительной цены.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ УСТАРЕВШИХ И НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ КОТИРОВОК

Котировки MultiBank в редких случаях могут стать «устаревшими» или «искаженными». MultiBank оставляет за собой право отменять ордера, выполненные по устаревшим или искаженным котировкам. MultiBank будет активно отслеживать / сообщать и расследовать такую торговую деятельность, и, если эти сделки были отменены, соответствующим образом уведомит клиента. MultiBank будет добиваться справедливого отношения к своим клиентам и будет делать все возможное, чтобы аннулирование было выполнено честно и что клиент не был поставлен в невыгодное положение в результате аннулирования, т.е. не осталось непреднамеренных открытых позиций, а Суммарная Позиция клиента совпадает с позициями клиента на момент коррекции.

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ
MULTIBANK cTRADER
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ

hero background

WORLD'S NO. 1 ONLINE FINANCIAL DERIVATIVES BROKER

DAY TRADING POLICY

Please read the following policies regarding Scalping, Stale Trading, Idle Prices and Misquotes.

Scalping Trading Policy

Scalping in forex/CFD trading is a trading style that traders utilize to benefit from minor price changes during a short period. In MultiBank Group’s client agreements, the definition of Scalp trading transactions is when traders enter and exit positions in less than 120 seconds on Foreign Exchange and spot Metals, and within 300 seconds on CFD Contracts (including single name stocks, equity indices, future metals, crypto CFDs). Forex/CFD “Scalping” strategies are not permitted on our platform for traders.

Introducing Brokers will not receive any fees for transactions that are defined as Scalping transactions for Forex/CFD trades.

STALE TRADING

To ensure the stability and accuracy of the MultiBank Group platforms and products, we define Stale Pricing as an old price which does not reflect the most recent updated price figure for the product. MultiBank Group consider any trade executed on these prices as voided and do not reflect the real market price, therefore MultiBank Group reserve the right to cancel them immediately.

MISQUOTES

We have an agency execution model and automatically cover all client positions with executing brokers and liquidity providers. Although we mitigate the risk of invalid price feeds reaching clients through utilizing a price aggregation system which generates a price from multiple liquidity providers (typically in excess of 10 liquidity providers). There are rare occasions where the price can become “skewed”. In such rare instances, if orders are filled at that price, we reserve the right to reverse orders where misquote occurred. We will investigate these cases and notify the client via e-mail or telephone that trades are cancelled. We will always check to ensure that the reversal does not generate an unintended position. If the order is executed and subsequently reversed to open a position, any subsequent order(s) closing this position would also be reversed leaving the net P&L at zero, this way the client will not be disadvantaged by this reversal due to our invalid price delivery.

STALE QUOTES AND MISQUOTES POLICY

MultiBank Group’s quoted prices on rare occasions may become “stale” or “skewed”. MultiBank Group reserves the right to cancel orders executed at idle or skewed prices. MultiBank Group will actively monitor/report and investigate such trading activity and if those trades were cancelled will notify the client accordingly. MultiBank Group will pursue the fair treatment of its customers and will use its best endeavours to make sure cancellations are performed fairly and that the client is not disadvantaged by the cancellation i.e. there are no inadvertent positions left open and the client's Net Position is in line with the client's positions at the time of correction.

CHOOSE WHERE TO GO NEXT

DOWNLOAD MOBILE APPS
MULTIBANK cTRADER
DOWNLOAD MOBILE APPS